|
|
|
Реклама в лицах
Красноярский край
|
|
27.04.2007 |
В чем проблема качества пресс-служб? Содержать пресс-службу — правило хорошего тона. Но нередко эти структуры оказываются «пятым колесом в телеге», слабо способствуя гармонизации отношений с аудиторией.
| 26.04.2007 |
Чем директ-маркетинг отличается от спама Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга. О том, чем же они отличаются от обычного спама, рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании.
| 25.04.2007 |
Результативные ходы уральского РАСО Вчера рекламная общественность Урала отметила один очень важный юбилей — 10 лет с момента создания уральского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Накануне официальных торжеств, «МедиаПилот» встретился с президентом Уральского отделения Алексеем Глазыриным.
| 23.04.2007 |
Глава Publicis Groupe в России Сергей Коптев о направлениях развития рекламного рынка О том, почему альянсы мировых холдингов и независимых игроков российского рынка становятся тенденцией, а также о том, как будет развиваться рекламная индустрия, чей оборот в 2006 году превысил $8 млрд, рассказал председатель совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group Сергей Коптев.
| 20.04.2007 |
Про нейминг вроде «У Любаши» Ресторанчики в России часто называют по имени хозяина: «У Любаши» или «У Михалыча». Человеку приятно, что он Михалыч, поэтому человек так и называет свою забегаловку. Все бы ничего, если б у Михалыча не подавали бутерброд из черствого хлеба с засохшей икрой.
| 05.04.2007 |
Беды русской рекламы Интервью с Олегом Лапшиным, креативным директором Grey Worlwide Moscow.
| 30.03.2007 |
Эмоции – товар XXI века Полгода назад газета «Жизнь» прошла процедуру ребрендинга. В результате, появились «Жизнь за всю неделю» и «Твой день». Для раскрутки изданий была проведена самая крупная в истории российских СМИ рекламная кампания стоимостью восемь миллионов долларов.
| 29.03.2007 |
Святой рестайлинг Дэниель Морел, председатель CEO Wunderman Worldwide, не рекламирует алкоголь, табак, насилие и Папу Римского.
| 28.03.2007 |
Как Собчак Savage "раскрутила" Целесообразность использования Ксении Собчак в качестве лица марки Savage поставили под сомнение участники фокус-групп и специалисты РА Instinct. Но топ-менеджмент компании, полагаясь на собственный инстинкт, проявил настойчивость.
| 04.12.2006 |
Президент АМК Znamenka Александр Можаев: «Идеальная ситуация — это когда люди сами стремятся к тому, чтобы прийти в нашу компанию Насколько люди внутри процесса могут объединиться вокруг идеи, настолько монолитно будет выглядеть агентство перед клиентом.
| 30.11.2006 |
Лариса Пеканова: «Требовать от российских BTL-агентств того же, что и от западных, — неправильно» Результаты конкурса BTL на 16 ММФР многих удивили, т. к. например, по некоторым номинациям не был составлен шорт-лист и не выделены победители
| 24.11.2006 |
Президент РА Znamenka Александр Можаев: "Российские рекламисты постоянно работают в режиме цейтнота" О новейших тенденциях в мировой рекламной индустрии рассказывает один из самых креативных менеджеров современной российской рекламы — президент РА Znamenka Александр Можаев.
| 20.11.2006 |
Хисаши Хаяши, председатель жюри 16 ММФР: «Идея – это главное!» Пока решение о том, какая работа лучше, будут принимать живые люди под названием «члены жюри», их личность будет интересовать соискателей… Что считает главным в рекламе председатель жюри 16 ММФР?
| 30.10.2006 |
Сергей Пискарев: я не видел ни одной демонстрации с требованием запретить рекламу Генеральный директор компании "НТВ-медиа" о том, какие изменения ждут телерекламный рынок.
| 04.09.2006 |
Директор РАППС Виктор Левченко: Объем рынка бизнес-сувениров, по мнению экспертов, сопоставим с объемом рынков PR и радиорекламы и приблизительно равен 11 млрд. рублей (400 млн. долларов).
| 14.08.2006 |
Доминик Лиль, президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств О тенденциях на европейском рынке продвижения рассказал президент Европейской ассоциации коммуникационных агентств г-н Доминик Лиль.
| 04.08.2006 |
«Рекламисты разучились работать с радио», - Тони Херц считает, что возможности радиорекламы бесконечны — их ограничивает только узколобие копирайтеров.
| 24.07.2006 |
Влад Васюхин о "Золотом барабане" и не только Интервью AdMe.ru
| 19.07.2006 |
Быть лучшим. Записки члена жюри Я не первый год участвую в фестивалях и побывал, кажется, во всех ролях — от призера до ведущего семинара и председателя жюри. Хочу поделиться некоторыми своими наблюдениями о пяти последних фестивалях.
| 12.07.2006 |
Управление творческим капиталом Вопросы, с которыми мы пришли к генеральному директору РА Euro RSCG Kiev Александру Лядову, так или иначе касались особенностей управления талантами и создания условий, необходимых для постоянного поддержания творческой атмосферы в компании.
| 05.07.2006 |
Фредерик Бегбедер: Я прожег свою юность и вам советую Возможно, российская молодежь себя отождествляет с Октавом, героем романа «99 франков».
| 04.07.2006 |
Александр Алексеев, генеральный директор, исполнительный креативный директор McCann Erickson, президент НП «Клуб Арт-Директоров»: «Мы — те люди, которые умеют проложить путь от бренда к человеку» Это интервью было записано во время 10 национального фестиваля рекламы «Идея!» в Новосибирске. Разговор о современном состоянии российской рекламы с председателем жюри показался нам уместным.
| 03.07.2006 |
Идейный фанат Обладатель 41 «Льва» делится способами победить в Каннах
| 26.06.2006 |
Гуру брендинга Мартин Линдстром ездит по свету с «симпозиумом» BRAND sense Центральная идея концепции, которой посвящены мероприятие и одноименная книга, основана на том, что традиционные методы рекламы сегодня более несостоятельны.
| |
Кристиан Розенвальд о настоящем и будущем Public Relations Известный латвийский специалист по Связям с общественностью, эксперт, тренер и преподаватель, директор «RKT Holding» (г. Рига) считает, что пиарщикам на постсоветском пространстве пора разобраться в терминологии, освободиться от стереотипов и научиться анализировать собственные ошибки.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|